(3812) 31-08-10
(3812) 59-58-77
(3812) 20-97-05
График работы магазинов:
пн.-пт. с 10:00-20:00
сб., вос. с 10:00-18:00
mailto: [email protected]
Магазин "Зоолайф" - корма и аксессуары для кошек и собак
Официальный дистрибьютор Royal Canin в Омске
(пусто)
 
Наши плюсы

Блог / Новости RSS 2.0

Фильм: Черный лебедь

"Черный лебедь" - очередной гениальный фильм, покоривший сердца миллионов людей, заставивший нас перенести невероятно жесткую борьбу сознания, которая охватывает весь сюжет. Мы даже представить себе не можем, что лежит на глубине этой задумки и как разгадать её полностью. Каждый из нас может по-разному воспринимать и относиться к данному фильму, потому что он действительно поражает сознание, заставляет нас ненадолго уйти от реальности, избавиться от иллюзий тихого и мирного состояния. Перед нами стоит трудная задача, к которой стоит грамотно отнестись. Потому что "Черный лебедь" - фильм совсем не для развлечений, он несет в себе намного большее, чем в целом может нам дать кинематограф. От таких фильмов всегда остается определенного рода "осадок", не дающий нам право забыть его бесследно.

Сам сюжет как бы слегка дразнит нас, усложняя все свои принципы к концу, делаясь более грубым и замысловатым. И иногда трудно понять, где сон, а где реальность, провести грань между черным и белым.

Нина Сейерс - главный лирический центр всего фильма. Она работает примой в балетном театре, каждый день упорно тренируется, чтобы затмить всех своих конкуренток. Но так ли это на самом деле? С виду девушка очень спокойная и домашняя, милая и невинная, но она и сама не подозревает, какой бурный эмоциональный поток скрывается в ней. С которым в итоге Нине придется встретиться лицом к лицу, ведь оказывается, что она совсем не знает себя. По сюжету девушка уже достаточно взрослая, но она не может раскрепоститься, живет по маминым законом и вечным правилам о том, что можно делать, а чего нельзя, говоря о том, как это может повлиять на ее балетные способности. Конечно девушка безоговорочно выполняет все её требования и даже не понимает, как можно жить по-другому. Да, Нина Сейерс великолепная балерина, но в ней нет того жгучего обояния и харизмы, которая может предложить девушка, познавшая настоящую жизнь, со всеми её драмами, а не девушка, которая делает всё слишком грамотно и точно. Порой именно это подчинение правилам убивает настоящее искусство. Просто быть "хорошим" не значит ничего.

Мать главной героини в первую очередь представляет для девушки особую опасность, она и будет инициатором к появлению ожесточенной злобы у дочери. Сама того не понимая, она губит в ней человека, губит в ней девушку. Ведь согласна указанием матери, Нина живет в определенных рамках, которые сковывают ее все сильнее день за днем, не каждый бы смог такое стерпеть, но видимо девушка к этому уже давно привыкла. Мать кормит и одевает дочку, которая уже давно может позаботиться о себе сама. Она опекает её, достает постоянными звонками и вопросами о том, где она и с кем она, когда вернется домой. Кажется, что мама просто заботиться о своей любимой дочке, но не в таком же возрасте. Самое интересное то, что девушка не понимает другой жизни. Нина и её мать живут одни, как-будто не способные оторваться друг от друга, как единое целое. И благодаря этому, сама Нина чувствует себя ребенком, находясь в своей уютной "детской" комнате, где хранятся плюшевые маленькие игрушки, которые покупает ей мама, она не может выйти из этого состояния "ребенка". Все дело в том, что когда-то её мать сама хотела стать примой балетного театра, но ее мечта так и не сбылась. И теперь она взялась за свою дочь, благодаря которой пожертвовала своей страстью к балетному искусству. Поэтому здесь не понятно кому это больше надо Нине или её матери, на самом деле очень двуличной женщине.

На протяжении всего фильма девушка как бы переживает подростковый возраст, хотя ей уже 28 лет. Она ничего не знает о сексуальной жизни, о её теле и женственности. Нина не знает что со всем этим делать. Винить во всём она конечно же начинает маму, которой раньше даже и возражать не могла. Конечно, последствия привели к большой психологической травме, практически неизлечимой ни одним психологом. Сходя с ума, девушка хвастается маме, говоря, сколько мерзких и пошлых вещей она успела сделать за день, чему научилась от своих "друзей". Конечно женщине это всё не нравится, она не знает как с этим справится, находится в глубоком шоке.
Нина Сейерс могла быть только "белым лебедем", ничего "черного" в ней никогда не было. Чтобы Нина не делала, чтобы не вытворяла гадкого и гнустного, ей не удается преодолеть себя, свою тихую и мирную сторону, эту "мамину девочку". Её друзья, которым она так доверяет и просит научить её разным "взрослым вещам", просто играются с ней. Они знают, какова Нина, что может сделать благодаря своей любви к балету. Т.е. главная героиня совершенно без характерна, она не имеет своего мнения, своей точки зрения и желаний. Нина постоянно подчиняется кому-то, вначале матери, потом друзьям. А чего она действительно хочет и к чему стремится? Чего стоят её желания?

Несмотря на всё это в фильме очень хорошо показано, как искусство влияет на людей. Что в нём нет ничего однозначного, в нём нет правил и устоев, оно постоянно находится в развитии, подвергая людей идти на бесконечные жертвы. И некоторым это не понять. Можно по-разному рассматривать эту картину, но стремление человека добиться высот, несмотря на все последствия, действительно порожает. Нина Сарьес шла к успеху, она шла даже не понимая, что ей делать, как быть. Она сходила с ума, изменяла самой себе. Девушка знала, что пройдя через всё наступит "пик" счастья. Совершенство - вот, что требовала от себя девушка. Но где его найти? В чем заключается этот идеал? Люди искусства всегда стремились к нему. Гении же отлично понимали, чего они стоят. У каждого есть две стороны: черная и белая. И порой мы не можем контролировать их, не можем знать какая из них будет идти в противовес. Человек только ищит пути к самоанализу и подвергается постоянным пыткам собственного разума. Устраняя свои недостатки один за другим, он пытается дойти до цели. А что если человек - это и есть весь сплошной недостаток?

В конце фильма всё перемешивается в неразборчивый сумрак бреда главной героини. Здесь недостаточно только раз посмотреть этот фильм. Чтобы в конечном итоге увидеть всю его суть, следует провести глубокий анализ всех действий. Режиссер хотел показать нам, как сильно повзрослела эта "маленькая девочка". Чтобы познать истину, ей пришлось убить саму себя, уничтожить страх и сомнения. Но стоит ли оно того? В конечном итоге, истощенная от глубоких терзаний девушка, доиграв последний акт в качестве "черного лебедя" сказала: "Я испытала совершенство. Я постигла его". Visit the page of Max Polyakov on Youtube


Новости

© Магазин "Зоолайф" - корма для кошек и собак в Омске. Официальный дистрибьютор Royal Canin..