(3812) 31-08-10
(3812) 59-58-77
(3812) 20-97-05
График работы магазинов:
пн.-пт. с 10:00-20:00
сб., вос. с 10:00-18:00
mailto: [email protected]
Магазин "Зоолайф" - корма и аксессуары для кошек и собак
Официальный дистрибьютор Royal Canin в Омске
(пусто)
 
Наши плюсы

Блог / Новости RSS 2.0

Новые технологии помогут кораблям экономить топливо

Человечество озаботилось проблемой экологии, многие автопроизводители начали разработку электрокаров, немалые деньги вкладывают в развитие гибридных технологий. Как говорят, эксперты, хорошо знакомые с ситуацией, уже к 2050 году количество автомобилей удвоится, но это не несёт серьёзного урона экологии, так как более 40% машин будут оснащены электрической силовой установкой. Электрокары, это единственный выход для больших городов, современные мегаполисы задыхаются от выхлопных газов.
Интересно, что программами защиты нашей планеты, занимаются не только крупные автогиганты, довольно много усилий прикладывают строители кораблей. Практически каждая из этих фирм приняла программу защиты водного пространства, бизнесмены во весь голос кричат о том, что они обеспокоены состоянием мирового океана, и делают всё возможное для снижения уровня загрязнения.
Эксперты со своей стороны говорят, усилия бизнеса об океане и его обитателях обусловлено желанием заработать больше денег, снижая сопутствующие расходы. Косвенно это подтверждают исследования, инициированные транспортными компаниями. Так, известно, что сегодня параллельно разрабатывается несколько программ, например, одна финская компания тестирует роторные паруса, есть проекты, связанные интеграцией солнечных батарей, создания комбинированной системы объединяющих паруса и солнечные батареи. Все эти проекты достаточно интересны, с другой, все эти системы не заменяют традиционных силовых агрегатов, они лишь снижают расход топлива. В некоторых случаях вспомогательные системы в состоянии сократить расход на 10%. В этом случае речь идёт о роторных парусах.
Однако есть технология, которая позволяет добиться ещё лучших результатов, например, так называемая воздушная прослойка. Суть технологии проста, насос, установленный в носовой части, генерирует пузырьки воздуха. Благодаря тому, что судно движется, мельчайшие пузырьки воздуха распределяются по всему корпусу. Своеобразная воздушная прослойка позволяет экономить до 20% топлива. Это очень много, учитывая то, сколько топлива требуется кораблю для нормальной работы силовой установки. Как говорят, крупные корабелы уже тестируют технологию, надеясь за счёт простых приёмов, добиться преимущества перед конкурентами. Активнее всего идею воздушной подушки продвигают корейцы. Как известно, южнокорейские корабелы одни из лучших в мире, на сегодняшний момент. Несомненно, внедрение новой технологии позволит получить ещё одно преимущество перед конкурентами. Эксперименты показывают, что воздушная подушка позволяет значительно снизить расход топлива, хотя есть один нюанс, о котором стоит поговорить отдельно. Большинство экспериментов проводилось в лабораторных условиях. Использовались относительно небольшие модели, хотя размер в этом случае не имеет определяющего значения, важнее то, что подавляющее большинство испытаний проходило при штиле. Этот факт имеет ключевое значение. Специалисты хорошо знакомые с этим вопросом, говорят, в реальных условиях эффективность новой системы будет достаточно низкой, учитывая тот факт, что безветренная погода, это редкость. Естественно, разработчики пытаются спорить с критиками, обращая внимание на то, что технология сейчас находится на стадии проработки, говорить об окончательных результатах рано.
Если отвлечься от споров и технических нюансов, станет ясно, что воздушная прослойка, это наиболее эффективный способ экономии топлива. Тот факт, что разработкой технологии заинтересовались крупные промышленные группы, говорит о многом. Мгновенная регистрация и лучшие игровые автоматы тут .


Новости

© Магазин "Зоолайф" - корма для кошек и собак в Омске. Официальный дистрибьютор Royal Canin..