Практика показала, что нет успешных производственных организаций, не уделяющих должного внимания поставкам. Приобретение, поставки - важная часть коммерческой функции любой компании, потому что эта деятельность является определяющей для самого производства компании, этот сегмент деятельности зависит от реализации и маркетинга качественного продукта или услуги по разумной цене.
Предложение, как форма обращения товаров, призвано обеспечивать ритмичное и в оптимальное время необходимые средства производства. В самом широком смысле предложение включает любую покупку товаров и услуг потребителем; эта деятельность предполагает наличие продавца, покупателя и приемлемую цену для обеих сторон.
Колебания цен очень затрудняют процесс финансового планирования, влияя в большинстве случаев на решение компаний сменить поставщиков и / или факторы производства.
В туристических и пищевых компаниях процесс удовлетворения потребностей в товарах и услугах включает в себя деятельность по снабжению материально-техническими средствами и товарами (сырье, материалы, производственное оборудование и т.д) Для того, чтобы осуществляться в условиях. оптимальные процессы кулинарного производства, оказания услуг и реализации товаров потребителям, одним словом, весь производственный процесс.
Современное управление деятельностью в сфере туризма требует знания способов и средств, с помощью которых деятельность с высоким потреблением жизни и материализованного труда может быть усовершенствована до оптимизации. Кроме того, существует постоянная потребность в информации, которая своим конкретным содержанием предотвращает сбои или разрушительные факторы в процессе поставок.
Деятельность по управлению поставками также включает в себя логическое упорядочение следующих процессов:
исследование спроса на товары и услуги населения;
установление потребности в продукции (по объему и структуре);
определение основных поставщиков, связь с ними, чтобы узнать возможности удовлетворения установленной потребности;
определение оптимальных маршрутов поставок;
прекращение контрактов;
создание и обеспечение безопасности транспортных средств (возможно, заключение договоров с ними);
расчет оптимальной партии, которая будет поставляться (по продукту или группе продуктов);
организация деятельности по количественному и качественному приему поставляемой продукции
Хорошая организация деятельности по поставкам включает в себя разработку хорошо структурированной комплексной деятельности по идентификации и описанию желаемого продукта (спецификация продукта ), которая связана с тщательным изучением потенциальных поставщиков. Эта деятельность полна ответственности и отражается в финансовом плане, что ведет как к рационализации расходов этого отдела, так и к увеличению или уменьшению прибыли, регистрируемой всей организацией.
По оценкам специалистов, в зависимости от сферы деятельности, соответственно рассматриваемого вида бизнеса, уровень затрат отдела снабжения может составлять от 25% до 85% от каждой денежной единицы выручки от продаж. По сравнению с производителями, оптовиками или розничными торговцами компании в сфере услуг тратят меньше денег на деятельность по снабжению по сравнению с доходами от продаж.
Что касается хорошей организации и развития поставок, все больше внимания уделяется приобретению. Закупка - это покупка необходимого сырья, материалов, услуг и оборудования требуемого качества в нужном количестве, по разумной цене, в нужное время (обычно как можно ближе к дате производства или продажи) у поставщика или правильный оптовый торговец. В результате считается, что разумная покупка может минимизировать не только стоимость произведенных и затем проданных товаров, но и стоимость самой покупки. Исследования, проведенные в этой области, выявили тот факт, что экономия 1% на закупках дает такую же сумму дополнительной прибыли, как 10% -ное увеличение 8 продаж. Классическая печать фотографий с доставкой по России (минилаб Noritsu 3702, фотобумага Fujifilm)